Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

• Синхронизация звуков двигателей. 
• Улучшенная тэги ников, спец. тэги для администраторов. 
• Добавлено несколько новых инструментов для администраторов.
• Исправлена ​​проблема с внешностью прицепов . 
• Исправлена ​​неработоспособность NO COLLUSION AREA в Sanbuilders в Лионе. 
• Исправлена ​​ошибка "Визит выбран дилером". 
• Расширенная интеграция Steam. 

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

 
Привет, сегодня начнем с плохой новости: нам пришлось отложить выход обновления, включающее в себя достижения Euro Truck Simulator 2, чтобы получить дополнительные две недели на дополнительную полировку патча. Сожалеем об этой маленькой задержке, все почти готово к выходу патча, просто он выйдет чуть позже, в сентябре этого года.

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
  • Добавлено несколько новых инструментов для администраторов. 
  • Исправлена ​​проблема с отображением прицепов. 
  • Исправлена ​​ошибка опции "Посетить выбранного дилера". 

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Вот несколько скриншотов из рабочего процесса над этим величественным грузовиком:

003.jpg

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Обновление 1.13 ETS2 - уже скоро!

 
Патч 1.13 Euro Truck Simulator 2 вышел на финишную прямую перед релизом – в этот раз обновление коснется исключительно достижений.
 
Как вы могли заметить из наших сообщений в блоге, просматривая запись за записью о наших проектах, команда SCS Software создала целую плеяду небольших команд, разрабатывающих новшества для развития мира грузоперевозок. Некоторые из них разрабатываются очень долго, с некоторыми мы, по нашему мнению, задерживаемся, но считаем, что наш подход к достижениям оказался верным и надеемся, что вы получите удовольствие, будучи на виртуальной дороге. Достижения – это один из небольших шагов, которые помогут нам доработать инфраструктуру хранения игровых данных в целом.
 
Итак, сами достижения. В данный момент мы подготовили два набора:

  • Достижения Steam
  • Достижения World Of Trucks

001.jpg

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Мы рады сообщить о выходе обновления 1.12 для Euro truck simulator 2. Так же в стиме доступен High Power Cargo Pack DLC.
 

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Одновременно с обновлением 1.12, мы выпустим High Power Cargo Pack DLC, который расширит ассортимент грузов в игре.

Рейтинг: 2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
  • Исправлены проблемы с driver model.
  • Исправлены сбои в мастерской и невидимых addons

    Необходимо загрузить старые сохранения перед 0.1.0.8.1 обновление для устранения аварии в мастерской!

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
  • Увеличена зона без коллизии в порту Rotterdam.
  • Добавлен контур для текста в чате.
  • Добавлена история отправленных в чат сообщений.
  • Добавлена модель водителя в грузовики.
  • Добавлена синхронизация номерных знаков на грузовиках и прицепах. (не те что под лобовым стеклом, а регистрационные. Изменить их можно в профиле (World Of Trucks)
  • Добавлена интерполяция для рулевого управления.
  • Отключена пауза при вызове эвакуатора или отказ от груза.
  • Звуковой сигнал заднего хода больше не воспроизводится, если у игрока он отключён в настройках.
  • Заново добавлен эффект исчезновения для сообщений в чате.
  • Улучшения синхронизации.
  • Теперь статус зона без коллизии включается после вызова эвакуатора и при других перемещениях.
  • Убраны часы с экрана при отказе от груза.
  • Никнеймы больше не показываются в меню, карте и т.п.
  • Исправлены проблемы с раскрасками.
  • Изменен шрифт табла "2,5d"
  • Исправлен баг с отсутствием коллизии после переподключения.
  • Исправлены зоны без коллизии в Gdansk и в некоторых других местах которые использовали ground_basement prefab.