С тех пор, как мы впервые упомянули о намерении разработать для мододелов редактор объектов, сравнимый по возможностям с нашим собственным "конвейером", прошло довольно много времени. Этот путь оказался несколько ухабистей, чем мы ожидали, но, наконец, мы готовы похвастаться очень неплохим прогрессом в этой области.
Сегодня мы выпускаем первую версию SCS Blender Tools. Предстоит еще много работы над отладкой и поддержкой самых сложных типов 3D-объектов, и все же мы находимся в достаточно хорошей форме, чтобы вынести этот плагин на ваш суд.
Не забывайте, пожалуйста, что это пока еще бета, поэтому мы не гарантируем, что все будет работать безукоризненно. Мы предоставляем актуальный код SCS Blender Tools как есть, не утаивая никакой его части. Он охватывает, пусть иногда частично, широкий спектр разнообразных 3D-объектов, присутствующих в наших играх. Однако сейчас мы хотим заострить ваше внимание лишь на тех некоторых аспектах SCS Blender Tools, которые мы считаем готовыми. Остальной, более продвинутый, функционал ждет своей очереди.
Итак, текущая версия SCS Blender Tools позволяет работать со статическими геометрическими объектами.
Мы включили несколько демонстрационных примеров, иллюстрирующих главные возможности типов объектов. Эти модели призваны помочь вам в конструировании объектов, оптимизированных так, как сделали бы мы сами.
Давайте познакомимся с ними поближе:
Это детализированная модель здания. Такие модели располагаются вблизи от игрока, поэтому текстуры, полигональное разрешение и детализация должны быть на высоком уровне. Когда вы загрузите эту модель, вы заметите, что в ней используется больше материалов, чем в упрощенных аналогах.
Эти модели предназначены для заднего плана. Полигональная сетка значительно проще, и текстуры более низкого качества. Поскольку они располагаются на большом расстоянии от камеры, низкое разрешение не заметно. Это необходимо для оптимизации - несколько строений скомбинированы в одну геометрическую форму, используются одинаковый материал и текстура, что позволяет видеокартам обсчитывать такие модели гораздо быстрее (как один объект).
Это образец модели кенгурятника для Scania. Мы намеренно включили этот более сложный элемент, чтобы показать вам, как можно использовать материалы и альфа-канал на сетке кенгурятника. Практически все апгрейды грузовика (рамы, боковые юбки), выполнены в этом стиле.
Последние два образца - колеса - имеют еще более сложную геометрию. В них используется специальный набор материалов, который мы рекомендуем вам изучить. Обратите внимание на сложность полигональной сетки и текстур. В этих моделях также демонстрируются объекты "Parts" и то, как для корректного построения колес используются полигоны и материалы типа "shadow-caster". (На заметку: в будущем мы планируем реализовать отдельные апгрейды для шин и дисков.)
Как этим пользоваться
GitHub Wiki
Это, вероятно, самая главная база знаний по SCS Blender Tools. Здесь вы найдете инструкцию по использованию этого инструмента, а также ссылки для скачивания SCS Blender Tools. Программистов может заинтересовать размещенный здесь открытый код этого продукта.
https://github.com/SCSSoftware/BlenderTools/wiki
Форум
Эти модели предназначены для заднего плана. Полигональная сетка значительно проще, и текстуры более низкого качества. Поскольку они располагаются на большом расстоянии от камеры, низкое разрешение не заметно. Это необходимо для оптимизации - несколько строений скомбинированы в одну геометрическую форму, используются одинаковый материал и текстура, что позволяет видеокартам обсчитывать такие модели гораздо быстрее (как один объект).
Это образец модели кенгурятника для Scania. Мы намеренно включили этот более сложный элемент, чтобы показать вам, как можно использовать материалы и альфа-канал на сетке кенгурятника. Практически все апгрейды грузовика (рамы, боковые юбки), выполнены в этом стиле.
Последние два образца - колеса - имеют еще более сложную геометрию. В них используется специальный набор материалов, который мы рекомендуем вам изучить. Обратите внимание на сложность полигональной сетки и текстур. В этих моделях также демонстрируются объекты "Parts" и то, как для корректного построения колес используются полигоны и материалы типа "shadow-caster". (На заметку: в будущем мы планируем реализовать отдельные апгрейды для шин и дисков.)
Это, вероятно, самая главная база знаний по SCS Blender Tools. Здесь вы найдете инструкцию по использованию этого инструмента, а также ссылки для скачивания SCS Blender Tools. Программистов может заинтересовать размещенный здесь открытый код этого продукта.
https://github.com/SCSSoftware/BlenderTools/wiki
Форум
Мы создали специальный раздел на форуме, посвященный исключительно SCS Blender Tools. Если вы думаете, что нашли баг, хотите задать вопрос или поделиться с новичками опытом - вам сюда. Мы просматриваем этот раздел и, возможно, окажем некоторую поддержку, но, опять же, не ждите от нас слишком многого.
http://forum.scssoft.com/viewforum.php?f=159
Сайт ETS2, раздел моддинга
Если вы вдруг позабыли все указанные выше ссылки, вы всегда можете посетить раздел моддинга на нашем сайте. Здесь вы найдете не только ссылки на SCS Blender Tools, но и множество информации, необходимой для успешного модостроения.
http://www.eurotrucksimulator2.com/mod_tools.php
http://forum.scssoft.com/viewforum.php?f=159
Сайт ETS2, раздел моддинга
Если вы вдруг позабыли все указанные выше ссылки, вы всегда можете посетить раздел моддинга на нашем сайте. Здесь вы найдете не только ссылки на SCS Blender Tools, но и множество информации, необходимой для успешного модостроения.
http://www.eurotrucksimulator2.com/mod_tools.php
Комментарии
И еще кое что: я буду ужастно доволен, если вы перейдете и ознакомитесь с моей страничкой
ссылка
Почему я не могу подключиться к определенным веб-сайтам и как это исправить?: https://www.xn--72c9aa5escud2b.com/webboard/index.php/topic,233231.new.html#new e075_b6
@334@7y