Наша команда работает над финализацией обновления 1.14 для ETS2. Мы уделяем очень много внимания этому поистине большому обновлению.
Выбор команды разработчиков является очень сложной задачей. Мы не просто "латаем" игру и исправляем ошибки последние 2 года, мы стремимся совершенствовать её для вас каждые два месяца. Именно поэтому мы предпочитаем называть релизы версий игры "обновлениями", а не "патчами".
Каждому обновлению мы уделяем много времени на исправление багов, мелких косяков, оптимизации игровых данных и исходного кода. Наша команда может работать над 10 главными особенностями параллельно, пока окончательно не решим, что только два или три из них уже достаточно зрелые для публикации. Остальные нужно оставить скрытыми от глаз общественности до полной готовности. Финализация, исправление ошибок и полировка фич стоят на первом месте, всё это у нас для "будущего материала", чтобы не разрабатывать базу заново. Чтобы выпустить обновление, в идеале мы должны "заморозить" улучшения, чтобы минимизировать опасность возникновения новых ошибок. Но "заморозка" - враг прогресса. Мы не можем остановить работу над "будущим материалом" на длительный срок, если хотим увидеть значительный прогресс в основных особенностях или оптимизации, которые зачастую требуют полгода, а то больше времени.
Мы до сих пор не нашли идеальное решение этой проблемы, мы пытаемся сосредоточить внимание как на краткосрочных постепенных улучшений и на долгосрочных, дабы увидеть "общую картину" эволюции игры. Порой, это неприятно для команды разработчиков. Это также может быть неприятно для вас, игроков, смиренно ждущих обновления игры дольше положенного срока. Но мы делаем все возможное, и мы надеемся, что выдержка из будущих обновлений и релизов от SCS Software сможет оправдать нас.
Так или иначе, мы чувствуем, что очень близки к выпуску бета-версии 1.14! Мы сделаем это с помощью бета-версий Steam, как и в прошлый раз. Поток обратной связи с публичной бета-версии очень полезен в завершающей стадии до официального релиза. Мы не станем ставить какие-то четкие даты выпуска, но можем сказать с уверенностью, что счет идет на дни, а не на недели.
В случае, если вы пропустите новость об изменениях в 1.14, то напоминаем: как и было обещано, особенностью обновления станет ленивец (подъёмная ось тягача) и, конечно же, новый DAF Euro 6!
Между тем, команда American Truck Simulator не перестаёт работать. Они ворчат, что мы не обращаем достаточного внимания на их проект в блоге. Так вот, мы хотим вам сказать, что работа над ATS усиленно ведётся! И, чтобы зарядить вас энергией на эти выходные, закончим этот серьезный и объемный пост несколькими скриншотами американских пустынь в American Truck Simulator.